Главная \ Строительство мостов

Строительство мостов

ООО "СИБЭКС" выполняет собственными силами весь цикл работ, начиная с закладки фундамента до возведения пролетного строения. Обладая огромным опытом, компания может выполнять работы по строительству и ремонту мостов, как в условиях движения поездов, так и при наличии автомобильного движения в условиях городской застройки. Имея в своем распоряжении современные технологии, оборудование и квалифицированные кадры Предприятие способно в кратчайшие сроки и с высоким качеством выполнять мостостроительные задачи.

Замена и монтаж пролетных строений методом надвижки

Технология надвижки пролетных строений применятся при строительстве мостовых сооружений на реках или в стесненных условиях городской застройки. Конструкции пролетных строений собирают на стапеле, в стороне от действующих путей. Применение данной технологии позволяет максимально сократить время остановки движения поездов при замене пролетных строений.

Навесная сборка стальных пролетных строений

При навесной и полунавесной сборке пролетное строение монтируется консольно без сплошных подмостей. Метод позволяет сократить объемы вспомогательных конструкций и пройти собираемым пролетным строением над существующими строениями, дорогами и коммуникациями.

Сооружение опор из монолитного и сборного железобетона

Современная техника, оборудование и оснастка позволяют компании выполнять работы по сооружению опор из монолитного бетона любой сложности, в т.ч. в русле реки на различных глубинах. Компания имеет опыт: в погружении шпунта и свай с плавучих средств; в производстве работ по сооружению котлованов под защитой металлического шпунта, непосредственно в русле реки; в бетонировании (в т.ч. при отрицательных температурах) тела опоры, как в переставной, так и в стационарной инвентарной опалубке.

Усиление несущей способности пролетных строений и опор

Необходимость в усилении возникает тогда, когда требуется обеспечить надежную эксплуатацию уникальных, дорогих, исторически значимых сооружений, демонтаж и замена которых значительно дороже ремонта или невозможны вообще. Компания имеет опыт в усилении, восстановлении и защите несущих элементов мостов, с применением современных материалов и технологий.

Замена подферменных блоков и опорных частей

Подферменные блоки и опорные части одни из наиболее нагруженных элементов моста, поэтому они быстрее других элементов выходят из строя. Данная технология осложняется тем, что работы ведутся на высоте в очень стесненных условиях, а все подготовительные работы еще и при движении поездов. Накопленный опыт и отработанная технология позволяют производить замену верхней части опор на больших мостах в «окна» продолжительностью до 8 часов.